Главная > Кадровая политика > Конкурс на формирование резерва управленческих кадров > конкурс 2017 год

конкурс 2017 год

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-оздоровительный центр «Сыновья» объявляет конкурс:

  1. На включение в резерв управленческих кадров на следующие должности:

1.1. Заместитель директора (категория «руководители»).

1.2. Заведующий отделением социальной адаптации инвалидов (категория «руководители»).

1.3. Заведующий приемно-консультативным отделением (категория «руководители»).

1.4. Заведующий организационно-методическим отделением (категория «руководители»).

  •  Квалификационные требования к должности «заместитель директора»:

По образованию:

высшее (бакалавриат, специалитет).

 По стажу работы:

- стаж работы по профилю на руководящих должностях в социальной сфере не менее 5 лет.

      Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда.

      Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

      Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

  •  Квалификационные требования к должности «заведующий отделением»:

По образованию:

высшее (бакалавриат,специалитет).

 По стажу работы:

- стаж работы по профилю в социальной сфере не менее 3 лет.

     Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда.

      Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

      Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

  •  Претендент на включение в резерв управленческих кадров представляет специалисту по кадрам Учреждения следующие документы:
  • личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
  • анкету по утвержденной форме, копию паспорта; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работ, а также иные документы.

   Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

     Прием документов на конкурс осуществляется до 22.09.2017 г. по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д. 4, каб. 236, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок (3462) 51-71-81.

    Предполагаемая дата проведения конкурса – 25 сентября 2017 года по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д. 4, каб. 236.