Главная > Анкета качества

Анкета качества

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете работу автономного учреждения "Социально-оздоровительного центра "Сыновья". Ваше мнение для нас очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Также Вы можете оставить свое мнение через ссылку «Независимая оценка», расположенную в верхней части главной страницы портала социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (http://socuslugi-ugra.ru) и через ссылку «Электронная анкета для независимой оценки» на официальном сайте Депсоцразвития Югры (http://depsr.admhmao.ru), в разделе «Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих услуги».

Как Вы оцениваете свою информированность о работе Учреждения?
1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.)
2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена
4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги
5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)
6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны
7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации
8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно
9. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения
10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг
11. Удовлетворяет ли Вас качество питания
12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)
13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей
15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп
16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования
17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг
18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг
19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений)
20. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов
21. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)
22. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!